Первая часть игры поставила Советский Союз на место мирового тирана, потеснив Германию. Вторая и Третья часть развивает события альтернативной истории, когда коммунисты проиграли войну Пришельцам и с помощью машины времени пытаются повернуть колесо истории вспять.
Студия EA Los Angeles разработавшая Command & Conquer: Red Alert 3 оживила старую идею: изменив графику, добавив юнитов и введя новые мультиплеерные режимы.
Начало сюжета Сommand & Conquer: Red Alert 3 повторяет советскую кампанию из Сommand & Conquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge. Окончательно проиграв войну пришельцам, коммунисты, собрав в кулак научно техническую мысль разгромленной страны, совершают рывок и создают машину времени. Отправившись в прошлое, они убивают Энштейна, тем самым порождая темпоральные волны которые меняют не только конкретное событие но и историю в целом.
В новой истории Япония уже не островное государство, а мощная агрессивная держава с имперскими амбициями и технологиями XXIII века.
Когда доблестная Рабоче-крестьянская красная армия разбив буржуем прижала их к Атлантическому океану, ей в спину ударили самураи. Без Энштейна ядерное оружие изобрести не удалось. И навстречу энергетическим клинкам самураев поднялись горя праведным гневом с верной трехлинейкой бойцы краснознаменной РККА. Началась очередная мировая война.
Особенности игры:
Стиль. За годы забвения игра не утеряла свой уникальный колорит и стиль. Снова на полях сражения дельфины-подрывники, медведи в бронежилетах, летающие острова-крепости, солдаты с энергетическими мечами, танки и роботы из из японских мультфильмов.
- Воюющие стороны. Их три: СССР, США и Япония. Каждая из сторон уникальна и требует собственной тактики в схватках. СССР забивают врагов численностью и толщиной брони, среди их юнитов и дирижабли Киров с установками серии V, ракетные дредноуты, тесла-подразделениями с медведями и так далее. США ориентированы на крепкую оборону и авиаудары. На каждый советский юнит присутствует западный аналог. Сильнее всего отличаются Японцы главное в их юнитах - многофункциональность. К примеру их похожие на скатов подлодки, могут стать самолетами, шагающие роботы, превращающиеся в вертолеты и тому подобное..
Миссии. Всего за каждую сторону присутствуют по девять миссий, связанных между собой логичным сюжетом.
Схватки. Теперь не ограничены, одним театром военных действий. Комбинация всех видов вооруженных сил ведут к поразительному эффекту. Атакуйте с воздуха, поддерживайте высадку десанта с ракетных крейсеров, топите транспорт возможностей масса во всех стихиях.
- Сетевые битвы. Теперь игру можно проходить в сетевом режиме, причем в качестве напарника себе дополнительно кроме человека выбрать и бота. Кампании хорошо приспособлены для коллективного прохождения: у командующих единая сырьевая база, единый транспорт и прочее. Если вы играете с человеком, то вовремя игры предоставляется голосовой чат.
Видео. Выше похвал, более шестидесяти минут качественно снятого и проработанного видео и сюжета с участием знаменитых актеров.